Гарантия и возврат
ОБМЕН (ВОЗВРАТ) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Если вы совершили покупку в магазине или посредствам самовывоза, то вы можете обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (Закон о правах потребителя, ст. 25). Вы также можете отказаться от товара в любое время до его передачи вам курьером. Если же товар был уже передан, то у вас есть семь дней на обмен или сдачу покупки (ст. 26-1). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится в том случае, если указанный товар не был в употреблении. Также он должен иметь товарный вид, упаковку, пломбы, фабричные ярлыки. Для обмена также понадобятся товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Для процедуры возврата или обмена товара надлежащего качества Вам необходимо:
- предварительно договориться о дате и времени вашего визита;
- иметь при себе паспорт;
- иметь при себе кассовый и товарный чеки, заполненный гарантийный талон на товар.
ОБМЕН (ВОЗВРАТ) ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Если в купленном Вами товаре в процессе эксплуатации обнаружилась неисправность, либо, как Вам кажется, изделие не функционирует должным образом, будет необходимо экспертное заключение о причинах неисправности. Вы можете использовать ваше право на бесплатный гарантийный ремонт, обратившись в авторизованный сервисный центр производителя товара. Если изделие неремонтопригодно, в нем обнаружен заводской брак, вам выдадут заключение сервисного центра на замену изделия. С этим заключением вы можете получить новый товар, либо вернуть деньги за него. Для этого Вам необходимо:
- предварительно договориться о дате и времени вашего визита;
- иметь Акт (заключение) авторизованного сервисного центра на замену изделия;
- иметь при себе паспорт;
- иметь при себе кассовый и товарный чеки, заполненный гарантийный талон на товар.